Информация для клиентов
Внимание! Если Вы по каким-то причинам НЕ согласны с приведенными ниже пунктами, в Ваших же интересах сообщить нам об этом ПЕРЕД тем, как оформлять заказ, поскольку после его выполнения их оспаривание ни к чему не приведет.
Стоит заметить, что правила не созданы исключительно для того, чтобы переложить всю ответственность на клиента — в первую очередь все это для того, чтобы Вам не приходилось терять время и деньги на переделку продукции тогда, когда этого можно избежать, заранее позаботившись всего лишь о правильном размещении заказа.
Пожалуйста, учитывайте:
1. Мы печатаем с готового макета, присланного нам заказчиком или с утвержденного им, разработанного в нашей дизайн-студии. В обоих случаях за содержание отпечатанной продукции мы не несем ответственности — будь то стилистические, грамматические, орфографические ошибки или опечатки в тексте, а также размеры шрифтов или изображений и их разрешение. Не забывайте тщательно проверять макет перед его утверждением!
2. Претензии к цветам принимаются ТОЛЬКО при наличии подписанной клиентом цветопробы на нашем производстве в процессе печати. Стоимость цветопробы уточняйте у менеджера, она зависит от вида и количества заказываемой продукции.
3. При срочной работе над заказом — в присутствии заказчика, в сжатые сроки или в нерабочее время, стоимость полиграфии может быть увеличена. При этом мы обязательно сообщаем клиенту общую сумму перед началом работы.
4. Предоставление макета, не соответствующего техническим требованиям, не является моментом начала изготовления заказа.
5. Основанием для перепечатки является несоответствие готовой продукции техзаданию, изложенному в письме заказчика с макетом. Для Вашего удобства, чтобы Вам не приходилось искать Вашего менеджера, если его нет на месте, у нас работает система взаимозаменяемости, по которой в любой момент Вы можете продолжить работу с менеджером, заменяющим Вашего. Именно поэтому в расчет берется только информация, изложенная в письменном виде, а не устные договоренности.
6. Обратите внимание, что правки в макете являются отдельным заданием для дизайнера, на которое устанавливаются свои сроки в соответствии со степенью нашей загруженности. Именно поэтому лучше всего формулировать все имеющиеся правки в одном письме, чтобы сократить общее время работы и сэкономить таким образом дополнительные средства.
Требования к макетам
- Принимаемый на электронном носителе, он может быть на дисках формата CD или DVD, флеш-картах, внешнем жестком диске, в формате e-mail.
- Расширения файлов, принимаемые к печати: tiff, cdr, ai, psd, eps, pdf, jpeg, png.
- Отсутствие в файлах любых шрифтов. Допускаются только кривые.
- Наличие вылетов под обрезку не менее 2 мм, если предусмотрена порезка или печать «в край».
- Разрешение картинки должно быть не менее 300 dpi.
- При необходимости передать определенный оттенок, необходимо указать номер «Пантона», либо предоставить образец цвета. Это обусловлено тем, что не всегда офсетная печать позволяет точно передавать тона. В результате готовый макет может значительно отличаться от электронного варианта.
- Во избежание появления полос при печати, следует избегать применения «Заливки». Лучше использовать функции добавления текстуры или шума. Особенно осторожно следует относиться к большим светлым плашкам.
- Осторожно стоит относиться и к функциям градиента, не стоит применять переход до 0 %.
- Стоит понимать, что при печати с двух сторон, внешняя и внутренняя сторона могут расходиться до 1,5 мм. Особенно неудачно это тогда, когда используется фальцовка. Для этого нужно учитывать наброс.
Если соблюдены не все требования, предъявляемые макетам, мы уведомляем клиента о том, что стоимость обработки перед печатью увеличивается.
Перечень наглядных требований к PDF-макетам и макетам, содержащим изображения в формате PDF.
2. Вылеты
8. Шрифты
Выполнение всех требований гарантирует, что печатный вариант макета будет максимально соответствовать ожиданиям клиента.