Не рекомендуется создавать листовку с размерами сторон более 105х148 мм (формат А6). Это объясняется тем, что наличие в листовке полезной рекламной информации часто требует ее ношения собой. А именно такой размер позволяет без труда положить листовку в бумажник или карман.
Большинство людей ассоциируют монохромные печатные издания на дешевой бумаге с невысокими ценами, предлагаемыми рекламодателем, поэтому такие листовки от типографии АЛФАВИТ 2000 (alfavit2000.ru) отлично подойдут, например, для анонса новых поступлений или скидок в секонд-хендах. Соответственно, для магазинов брендовых товаров следует печатать рекламные листовки цифровыми технологиями на высококачественной бумаге.
Отсутствие в листовке «цепляющих» мест не вызывает интереса у читателя и прекращает процесс ознакомления с информационным материалом еще до того, как будет понята суть рекламного предложения, которое, кстати, может быть весьма выгодным. Внимание можно привлечь завлекающими словами и фразами («Акция», «Скидки», «Обменяйте на бонусы» и т. д.), а также красочными фото товаров, сопровождаемых ярлыками с привлекательными ценами.
Подробностей не нужно, достаточно красивых фотографий. Именно качественно сделанное фото способно больше слов передать преимущества товара.
Отличным вариантом является обязательство компании перед обладателем листовки (например, предоставление скидки или обмен на дисконтную карту). Этот способ позволяет отслеживать ее эффективность и получить постоянных клиентов. Также листовки в Москве могут содержать:
и другие ценные сведения.
Вся информационная часть не должна превышать 3 – 5 предложений, а каждое предложение должно состоять не более чем из 6-ти слов. Именно такие цифры обеспечивают максимальное воздействие на сознание потребителя. Кроме того, при построении предложений не стоит употреблять предлог «не».
Традиционно на листовках указывается адрес и телефон компании-рекламодателя. Но при их раздаче в отдаленных районах города, области или страны (в зависимости от географии услуг), не будет лишней и схема расположения и проезда.
На заключительном этапе создания макета листовки дизайнер таким образом размещает все подобранные текстовые и графические компоненты, чтобы получить гармоничный в стилистике и цветовой палитре печатный продукт. Это сделает его уникальным, запоминающимся и с легкостью узнаваемым среди других подобных изделий.
Изготовить листовки в Москве в типографии АЛФАВИТ 2000
Тиражирование листовок в нашей типографии позволит получить качественный результат в самые короткие сроки. Наши дизайнеры и техники-печатники учтут все пожелания заказчика, что позволит гарантировать воплощение в готовом продукте всех замыслов и идей.
Заказать звонок
Заказать услугу