Правила составления рекламной листовки

Москва, м. Китай-Город
ул. Маросейка, д.6/8, стр.1
Схема проезда

Пн-Пт 10:00 - 19:00
Сб-Вс выходной
Актуальные цены - у менеджеров!

Правила составления рекламной листовки

рекламная листовка

Формат рекламной листовки

Не рекомендуется создавать листовку с размерами сторон более 105х148 мм (формат А6). Это объясняется тем, что наличие в листовке полезной рекламной информации часто требует ее ношения собой. А именно такой размер позволяет без труда положить листовку в бумажник или карман.

Используемая технология печати

Большинство людей ассоциируют монохромные печатные издания на дешевой бумаге с невысокими ценами, предлагаемыми рекламодателем, поэтому такие листовки от типографии АЛФАВИТ 2000 (alfavit2000.ru) отлично подойдут, например, для анонса новых поступлений или скидок в секонд-хендах. Соответственно, для магазинов брендовых товаров следует печатать рекламные листовки цифровыми технологиями на высококачественной бумаге.

«Привлекатели» или концентраторы внимания

Отсутствие в листовке «цепляющих» мест не вызывает интереса у читателя и прекращает процесс ознакомления с информационным материалом еще до того, как будет понята суть рекламного предложения, которое, кстати, может быть весьма выгодным. Внимание можно привлечь завлекающими словами и фразами («Акция», «Скидки», «Обменяйте на бонусы» и т. д.), а также красочными фото товаров, сопровождаемых ярлыками с привлекательными ценами.

Описание товаров и брендов

Подробностей не нужно, достаточно красивых фотографий. Именно качественно сделанное фото способно больше слов передать преимущества товара.

Придание листовке ценности

Отличным вариантом является обязательство компании перед обладателем листовки (например, предоставление скидки или обмен на дисконтную карту). Этот способ позволяет отслеживать ее эффективность и получить постоянных клиентов. Также листовки в Москве могут содержать:

  • адреса филиалов компании,
  • полезные телефоны,
  • таблицы соответствий размеров одежды и обуви

и другие ценные сведения.

способы изготовления рекламной листовки

Размер текста и предложений

Вся информационная часть не должна превышать 3 – 5 предложений, а каждое предложение должно состоять не более чем из 6-ти слов. Именно такие цифры обеспечивают максимальное воздействие на сознание потребителя. Кроме того, при построении предложений не стоит употреблять предлог «не».

Контактные данные

Традиционно на листовках указывается адрес и телефон компании-рекламодателя. Но при их раздаче в отдаленных районах города, области или страны (в зависимости от географии услуг), не будет лишней и схема расположения и проезда.

Расположение отдельных элементов

На заключительном этапе создания макета листовки дизайнер таким образом размещает все подобранные текстовые и графические компоненты, чтобы получить гармоничный в стилистике и цветовой палитре печатный продукт. Это сделает его уникальным, запоминающимся и с легкостью узнаваемым среди других подобных изделий.

Изготовить листовки в Москве в типографии АЛФАВИТ 2000

Тиражирование листовок в нашей типографии позволит получить качественный результат в самые короткие сроки. Наши дизайнеры и техники-печатники учтут все пожелания заказчика, что позволит гарантировать воплощение в готовом продукте всех замыслов и идей.

Смотреть все статьи

Заказать звонок

Заказать услугу

Мы не используем полученные данные для рассылки веб-спама. Подробнее в "Политике конфиденциальности"

Согласен на обработку персональных данных