На самом деле, аббревиатура POS расшифровывается довольно просто - Point Of Sales, что дословно можно перевести как «место продажи». Конечно, сами материалы местом продажи назвать сложно, но стимулом к привлечению клиентов они, несомненно, являются. К таким материалам можно отнести практически все виды рекламы от календарика до широкоформатного баннера. Словом, все, что способствует оформлению торговой точки, считается POS-материалами.
История появления печатной рекламы началась довольно давно. В начале ХХ века, когда в обиход магазинов вошли первые кассовые аппараты, и появились первые рекламные плакаты. Дело в том, что кассовые аппараты в то время имели очень большие размеры, грамотные бизнесмены придумали размещать на стенке, обращенной к покупателю, рекламу. Так и началась история POS-материалов. Хотя, в их истории можно отметить и еще одну важную дату. В 1965 году, когда в США активно начинали работу супермаркеты, предприимчивые маркетологи создали первые стационарные места для размещения рекламы. Сегодня их огромное множество, а в те годы, это было довольно диковинно. Вскоре, поняв, какое количество клиентов можно привлечь благодаря данной рекламе, каждый бизнесмен старался создать такую площадь.
В современном мире сложно представить себе компанию, которая бы не старалась заявить о себе при помощи рекламы. Реклама идет на радио, телевидении, на бегущих строках и самых разных рекламных конструкциях. Однако, именно POS-материалы имеют немного обособленное место.
Дело в том, что к таким материалам мы можем отнести все, что находится непосредственно в торговой точке. А самое главное предназначение такой рекламы - помочь клиенту. Благодаря информации из плакатов, листовок или буклетов, человек должен выбрать для себя наиболее выгодный и подходящий вариант. Не зря при продвижении какой-либо торговой марки, предприниматели прибегают к использованию POS-материалов именно с ней. Этот прием проверен уже многими десятилетиями - люди всегда больше покупают то, что видят на рекламном постере. Отличным маркетинговым приемом станет также цифровая печать визиток.
Итак, POS-материалами мы можем считать:
На самом деле, к таким материалам можно отнести даже указатели на тротуаре!
Реклама нужна всем. И даже тем, кто считает ее пустой тратой денег. Наверняка, после небольших затрат на рекламу, Вы получите новый поток клиентов, которые с лихвой окупят потраченное. Именно это, зачастую, меняет отношение бизнесменов к рекламе.
Сегодня печать и изготовление POS-материалов предлагает множество агентств и типографий. Однако далеко не во всех стремятся к тому, чтоб конечный вариант был максимально приближен к пожеланиям клиента. В нашей компании работают только опытные дизайнеры и мастера. Благодаря этому, среди наших клиентов не бывает тех, кто остался недоволен.
У нас можно заказать печать и изготовление всех видов POS-материалов по самой выгодной цене. Качество печати, изделий и фурнитуры, для нас играет важнейшую роль. Именно поэтому, наша продукция отличается яркостью, отличным дизайном и презентабельным видом.
Заказать звонок
Заказать услугу