Парковочные визитки как новый вид рекламы

Москва, м. Китай-Город
ул. Маросейка, д.6/8, стр.1
Схема проезда

Пн-Пт 10:00 - 19:00
Сб-Вс выходной
Актуальные цены - у менеджеров!

Парковочные визитки как новый вид рекламы

Преимущества рекламного материала на автовизитках

  • невысокая цена на изготовление визитных карточек, позволяющая при малых финансовых затратах охватить сотни автовладельцев,
  • ненавязчивость предоставления информации обеспечивает отсутствие негативного отношения у потенциальных потребителей к рекламируемому продукту,
  • возможность в течение короткого времени охватить значительную часть целевых клиентов,
  • оптимальные размеры, которые позволяют при компактности визитки размещать на ней информацию рекламодателя.

Традиционное применение парковочных визиток

Одной из распространенных причин использования водителями парковочных визиток является острая нехватка стояночных мест, с каждым годом становящаяся все сильнее, особенно в крупных городах. В таких условиях потребуется немало времени, чтобы отыскать свободное стояночное место, чего многие автовладельцы не могут себе позволить при современном стремительном темпе жизни. В результате часто возникает ситуация, когда владелец припаркованного ранее автомобиля обнаруживает, что чужое транспортное средство загораживает ему выезд.

Выходом из такой неприятной, но порой неизбежной, ситуации и являются парковочные визитки, обычно прикрепляемые к автомобильному стеклу изнутри и позволяющие быстро наладить контакт с владельцем транспорта. Такое решение позволяет устранить часть трудностей, создаваемых друг другу участниками дорожного движения. При этом период эксплуатации парковочной визитки, как правило, превышает длительность пользования другими полиграфическими изделиями, поэтому размещение на них рекламы отличается долговременностью ее воздействия.

Преимущества рекламы на паркингах

Увеличивающееся количество парковок в населенных пунктах приводит к устойчивому росту людского потока через них. Это приводит к повышению вероятности посещения автопаркинга автовладельцами, входящими в различные целевые потребительские группы. Таким образом многие компании могут с помощью разнообразных рекламных средств, в том числе, печати плакатов в Москве для парковок, эффективно заявить о себе.

При этом со временем подобная реклама будет оказывать воздействие на все большее количество людей. Поэтому изготовленные однажды рекламные автовизитки в будущем могут сослужить отличную службу, показавшись привлекательными увидевшим их людям.

Парковочные визитки от типографии АЛФАВИТ 2000

Основой для парковочных визиток является плотный картон, который и определяет конечное качество изделия. Современное полиграфическое оборудование нашей типографии позволяет изготавливать визитки самых различных конфигураций и размеров (наиболее удобным считается формат 100х180 мм). Оптимальной по стоимости технологией для их массового производства (от 1000 штук) считается офсетный способ формирования изображений. Если же требуется всего несколько визиток, то следует воспользоваться методом цифровой печати.

Смотреть все статьи

Заказать звонок

Заказать услугу

Мы не используем полученные данные для рассылки веб-спама. Подробнее в "Политике конфиденциальности"

Согласен на обработку персональных данных