Преимущества рекламного материала на автовизитках
Одной из распространенных причин использования водителями парковочных визиток является острая нехватка стояночных мест, с каждым годом становящаяся все сильнее, особенно в крупных городах. В таких условиях потребуется немало времени, чтобы отыскать свободное стояночное место, чего многие автовладельцы не могут себе позволить при современном стремительном темпе жизни. В результате часто возникает ситуация, когда владелец припаркованного ранее автомобиля обнаруживает, что чужое транспортное средство загораживает ему выезд.
Выходом из такой неприятной, но порой неизбежной, ситуации и являются парковочные визитки, обычно прикрепляемые к автомобильному стеклу изнутри и позволяющие быстро наладить контакт с владельцем транспорта. Такое решение позволяет устранить часть трудностей, создаваемых друг другу участниками дорожного движения. При этом период эксплуатации парковочной визитки, как правило, превышает длительность пользования другими полиграфическими изделиями, поэтому размещение на них рекламы отличается долговременностью ее воздействия.
Увеличивающееся количество парковок в населенных пунктах приводит к устойчивому росту людского потока через них. Это приводит к повышению вероятности посещения автопаркинга автовладельцами, входящими в различные целевые потребительские группы. Таким образом многие компании могут с помощью разнообразных рекламных средств, в том числе, печати плакатов в Москве для парковок, эффективно заявить о себе.
При этом со временем подобная реклама будет оказывать воздействие на все большее количество людей. Поэтому изготовленные однажды рекламные автовизитки в будущем могут сослужить отличную службу, показавшись привлекательными увидевшим их людям.
Основой для парковочных визиток является плотный картон, который и определяет конечное качество изделия. Современное полиграфическое оборудование нашей типографии позволяет изготавливать визитки самых различных конфигураций и размеров (наиболее удобным считается формат 100х180 мм). Оптимальной по стоимости технологией для их массового производства (от 1000 штук) считается офсетный способ формирования изображений. Если же требуется всего несколько визиток, то следует воспользоваться методом цифровой печати.
Заказать звонок
Заказать услугу