Каталог как элемент PR

Москва, м. Китай-Город
ул. Маросейка, д.6/8, стр.1
Схема проезда

Пн-Пт 10:00 - 19:00
Сб-Вс выходной
Актуальные цены - у менеджеров!

Каталог как элемент PR

Каталог как элемент PR стал активно использоваться в конце прошлого века. Маркетологи быстро осознали, насколько эффективно работает выпуск каталогов в привлечении клиентов. Это способствовало тому, что сегодня большинство компаний используют каталог для привлечения новых клиентов и удобства уже имеющихся.

Для чего нужен каталог?

печать каталогов как элементов PR

Каталог - это незаменимый продукт. Даже если Ваша компания располагает интернет-магазином, в котором представлены все товары, выпуски каталога будут кстати всегда. Начнем с того, что интернет не всегда и не у всех бывает под рукой, а каталоги компании можно хранить дома, в бардачке автомобиля или в офисе. Кроме того, несмотря на наш век информационных технологий, многие все еще предпочитают бумажные экземпляры печатной продукции.

Однако не стоит забывать, что каталог каталогу рознь. Привлечь внимание и помочь потенциальному клиенту сделать выбор может только качественный и красочный каталог. В нем должны содержаться не только наименование и стоимость товаров или услуг, но и подробное описание, инструкция и возможные скидки. Просматривая такой экземпляр, клиент подсознательно убедится в серьезности компании, что и сделает его на шаг ближе к Вам.

Разновидности

Несмотря на то, что цель у всех каталогов одна, они могут быть совершенно разными. Рассмотрим основные виды современных каталогов.

  • Листовка ее нельзя назвать полноценным каталогом, но и исключать ее пользу тоже не следует. На небольшой листовке сложно уместить много информации, но в качестве рекламы проводимых акций она вполне подойдет. Помимо этого, листовка станет отличным вариантом для начинающих компаний и для тех, в чьем ассортименте немного товаров и услуг. Также листовки можно использовать в качестве купонов на скидку, вкладывая в полноценный каталог.
  • Буклет подойдет в том случае, когда бюджет весьма ограничен, но предлагать свои услуги новым клиентам необходимо наглядно. В буклете можно разместить основные товары, хиты продаж и акционные товары. Это наиболее бюджетный вид каталога.
  • Брошюра представляет собой полноценное печатное издание, в котором может содержаться максимум необходимой клиенту информации. Данный вид каталога позволяет разместить товары, описание к ним и стоимость, перечень дополнительных услуг компании и другую важную информацию. Данный вид позволяет сделать наилучшую презентацию фирмы и помочь клиенту сделать правильный выбор.

Вне зависимости от того, какой вид каталога Вы предпочтете, стоит помнить, что одним из главных критериев его привлекательности будет его правильное и органичное оформление.

Качество каталога

Особенность каталога заключается в том, что использовать его клиенты могут не один день, а несколько месяцев или даже лет! Именно этот факт подтверждает, что его качество должно перенести множество просмотров. Содержание должно быть актуальным и привлекательным.

На нашем сайте alfavit2000.ru цена на дизайн каталога вас приятно удивит, при этом наши мастера разработают каталог исключительно в соответствии с пожеланиями клиента. Мы особенно тщательно следим за качеством бумаги и краски для печати каталогов. Наши опытные дизайнеры грамотно разместят товары, что сделает каталог не только привлекательным, но и удобным для покупателя. Кроме того, мы всегда стремимся сделать уникальный продукт, который отличит Вас среди конкурентов. Использование самых современных технологий печати позволяет нам получать яркие и качественные каталоги, которые наверняка помогут клиенту сделать выбор в пользу именно Вашей компании.

Смотреть все статьи

Заказать звонок

Заказать услугу

Мы не используем полученные данные для рассылки веб-спама. Подробнее в "Политике конфиденциальности"

Согласен на обработку персональных данных