Москва, м. Китай-Город
ул. Маросейка, д.6/8, стр.1
Схема проезда

Пн-Пт 10:00 - 19:00
Сб - по договоренности
Вс - выходной

+7 (495) 623 93 18
+7 (495) 623 08 10
+7 (915) 341 84 79

Как создать рекламную листовку

Однако, чтобы листовка выполнила свою основную функцию (вызвала интерес читателя) необходимо придерживаться нескольких правил при ее составлении:

  • выделять суть рекламного предложения следует большим шрифтом, сразу бросающимся в глаза и вызывающим желание просмотреть информацию листовки до конца,
  • средним шрифтом выделяются ключевые преимущества продукта, которые также должны быть привлекательны для целевого потребителя,
  • маленьким шрифтом пишется остальной рекламный текст, который должен быть максимально лаконичным и простым для понимания,
  • размер листовки не следует выбирать большим (не более формата А6, а лучше, сравнимый с визиткой), что позволяет сохранить ее в бумажнике, но текст на ней должен хорошо читаться,
  • листовка должна обладать ценностью: предлагать скидку, приглашать на мероприятие, содержать схему метрополитена, полезных адресов или телефонных номеров и т. д.

Полиграфические способы производства листовок

В зависимости от требуемой скорости изготовления, необходимого тиража и бюджета, листовка может быть изготовлена:

  • офсетным способом, подходящим для крупных тиражей и для малобюджетных рекламных кампаний, но требующим долгого ожидания (несколько дней),
  • цифровым способом, подходящим для небольших тиражей и требующим не более одного дня для выполнения заказа, но сравнительно дорогим,
  • ризографией, требующей минимального времени для печати и небольших затрат, но позволяющей создавать лишь одноцветные изображения.

Особенности оформления рекламных листовок

Для того чтобы реклама на листовке была не напрасной тратой денег следует правильно оформить подачу материала. Один из способов заключается в особой разметке, например, выделении главных мыслей или выгод цветом или толщиной шрифта. Это позволит потенциальным клиентам сразу представить себе все предлагаемые преимущества и решить, стоит ли обращаться в компанию-рекламодатель. Наиболее же эффективно будет выделить наиболее значимые выгоды (снижение расценок, размеры скидок, приятные подарки) вне основного текста (в отдельных блоках).

Одним из стимулов, способствующих ознакомлению людей с информацией листовок, являются красочные тематические иллюстрации. Например, в части, рассказывающей о конкретном продукте или скидках на него, будут уместны его фотографии.

Сильное воздействие на сознание потенциальных потребителей оказывает и качество листовки. Ведь печать листовок будет ассоциироваться с невысокими ценами, что вполне подходит секонд-хэндам и другим подобным заведениям. Если же предлагается продукция для обеспеченных слоев населения, то и качество полиграфического рекламного материала должно быть соответствующим.

Рекламные листовки от типографии АЛФАВИТ 2000

Богатый опыт работы и огромное количество довольных клиентов позволяют нам гарантировать, что процесс создания не только листовки, но и, например, изготовление бейджей, займет минимальное количество времени, а конечный результат будет до мельчайших деталей соответствовать требованиям клиента. К вашим услугам команда профессиональных дизайнеров, способных воплотить в реальность любой замысел заказчика. Широкий спектр оказываемых услуг служит лучшим доказательством компетентности и высокой квалификации сотрудников типографии АЛФАВИТ 2000

Смотреть все статьи

Заказать звонок

Мы не используем полученные данные для рассылки веб-спама. Подробнее в "Политике конфиденциальности"

Заказать услугу

Мы не используем полученные данные для рассылки веб-спама. Подробнее в "Политике конфиденциальности"