Основным преимуществом буклетов является структурированная подача информации, наиболее подходящая для восприятия большинству людей. Кроме того, удобен и небольшой формат буклетов, например, для каталогов с малым объемом предлагаемого ассортимента товаров и услуг, а также для:
Основные этапы процесса создания буклетов
Классическая структура буклета содержит 3 компоненты:
Следует излагать суть проблемы и предлагаемый способ ее решения максимально доступно для восприятия читателем, а также компактно (тезисно). Ключевыми точками информационной части могут стать броские содержательные заголовки. Не следует втискивать в буклет слишком много информации: длинные тексты не вызывают интерес, а множество рисунков, фотографий и других графических материалов отвлекают внимание и снижают эффективность воздействия буклета на потенциального потребителя предлагаемых услуг или товаров.
Именно качественная подготовка печатных публикаций позволит изготовить рекламный буклет, который обеспечит успешное достижение намеченных целей. Особое внимание следует уделить стилю повествования, который может быть:
Также следует правильно определить объем текста, необходимый для раскрытия каждого вопроса и не влекущий снижение удобства читаемости (например, за счет уменьшения шрифтов или интервалов). Подача каждого нюанса должна быть тщательно продумана. Каждый из них может быть выделен при помощи шрифтов и стилей написания.
Для своих клиентов типография АЛФАВИТ 2000 предлагает 3 технологии изготовления буклетов:
Сотрудники типографии отлично обучены и обладают ценным опытом работы на современном печатном оборудовании, что позволяет им выполнять каждый заказ максимально качественно и в минимальные сроки - срочная печать буклетов теперь доступна всем. А высококвалифицированные дизайнеры помогут создать уникальный и цепляющий дизайн-макет, полностью соответствующий пожеланиям заказчика.
Заказать звонок
Заказать услугу