Классическая визитка содержит необходимые контактные данные о своем владельце, а именно:
Наличие или ее отсутствие у человека, который представляет свою организацию, прямо указывает о значимости и репутации фирмы. Разумеется, располагает к себе тот, кто уже при знакомстве предлагает вам свою визитную карточку, тем самым заинтересовывает и указывает на значимость своей компании.
Популярность организации может принести особый почерк оформления. Для этого существует целый раздел и называется он фирменный стиль. Таким образом, отличительной чертой может быть даже верно выбранный материал для печати визиток. Вы можете использовать:
Конечно, популярными остаются бумажные визитки. Что касается дерева или металла, то это индивидуальный стиль. В любом случае работа дизайнера. И если вам кажется, что визитка, которую создали без присмотра специалиста, выглядит хорошо, не спешите. Покажите готовый макет профессионалу, пусть он внесет свои правки.
Возможно вашу компанию знают хорошо, но визитная карточка подчеркнет значимость и респектабельность фирмы. Если раньше использовали чернила и тушь по бумаге для написания имени и контактов, то теперь популярный способ — это цифровая печать визиток разным тиражом. Она обеспечивает:
Это площадка для яркого и краткого представления контактных данных. Но всегда ли уместно яркая подача? Подробно об этом расскажет любой профессиональный дизайнер. Кратко же, визитные карточки делятся:
Оформление личной визитки может быть непредсказуемым и оригинальным. Здесь действительно важно показать индивидуальность. Подчеркнуть яркие черты вашего характера в печатном виде помогут специалисты компании.
Классический стиль часто используют в дизайне деловых визиток, где даже написание контактов должно быть выполнено по правилам. Так, на первом месте будет имя и фамилия руководителя, затем представляемая должность. И если в личной визитке все индивидуально, то в деловом варианте должен быть выдержан стиль, по которому фирму узнают клиенты и партнеры. Некоторые карточки могут содержать логотип или герб (государственные элементы). Редко допустимо использовать шрифты курсивом. Обязательно указывать адрес. Выдержать деловой стиль по силам только профессиональным дизайнерам.
Корпоративный стиль — это тот случай, когда адрес чаще не указывают. Здесь можно кратко расположить информацию о деятельности организации, указать список услуг, которые предлагает компания, номер телефона.
Заказать звонок
Заказать услугу