Москва, м. Китай-Город
ул. Маросейка, д.6/8, стр.1
Схема проезда

Пн-Пт 10:00 - 19:00
Сб - по договоренности
Вс - выходной

+7 (495) 623 93 18
+7 (495) 623 08 10
+7 (915) 341 84 79
+7 (495) 786 16 94

Как избежать ошибок при продвижении бренда

Так случается, например, при неправильном переводе информации или из-за особенных стереотипах населения определенных регионов. Это впоследствии требует значительных усилий на снижение негативности результата неудачного брендинга, в том числе, адаптации продукции к реальным рыночным условиям региона. В ряде случаев производители полностью отказывались от предложения линии продуктов, после того как разработка логотипа и фирменного стиля, а также других элементов продвижения бренда была неграмотно организована.

Эффективный брендинг должен:

  • Правильно позиционироваться на целевую аудиторию. Для этого следует провести тщательный анализ рыночной и экономической ситуации, делая выводы с точки зрения покупателей услуг. Так удастся избежать различий в предпочтениях потребителей и владельца бренда.
  • Регулярно финансово поддерживаться. Как правило, любой бизнес-процесс (в том числе, брендинг) может развиваться бесконечно. При этом даже недолгие простои могут привести к потере компанией с трудом занятых рыночных позиций. Поэтому вложения в продвижение бренда никогда не бывают разовыми и требуются на всем протяжении его поддержки или существования.
  • Контролироваться со стороны владельца бренда. Услуги даже профессиональных маркетинговых агентств могут быть напрасными, если отсутствует регулярное взаимодействие между всеми участниками брендинга. Ведь этот сложный процесс направлен на формирование требующегося образа компании или продукции в сознании потребителя. И пуск его на самотек чреват напрасными тратами и убытками.
  • При необходимости проводиться в интернет-пространстве. При обоснованной эффективности продвижения бренда веб-инструментами также сначала необходимо определить целевую аудиторию, а затем из нее выделить одну-две (не больше) самых многочисленных групп. Брендинг должен проводиться в интересах выделенных групп потребителей.
  • Использовать корпоративный блог. Являясь средством продвижения бренда, блог должен удовлетворять определенным условиям, чтобы эффективно выполнять свою функцию. В частности, ему необходимы регулярные обновления и добавления информации, причем не только рекламного характера. Наибольший интерес у посетителей бренд-блога вызывают структурно взаимосвязанные тематические записи.

Частым заблуждением руководства компаний является уверенность, что объем их продаж и привлечение новых клиентов прямо пропорциональны популярности используемого бренда. Если брендинг не приносит ожидаемых результатов, стоит внести в него изменения или начать этот процесс заново.

Брендинг от АЛФАВИТ 2000

Любой развивающийся бизнес требует проведения брендинга, позволяющего достичь максимальной эффективности продаж путем четкого позиционирования продукции на рынке. Кроме того, отсутствие брендинга у компании неизбежно снижает ее значимость в бизнес-среде, давая большое преимущество более расторопным конкурентам. Воспользовавшись услугами специалистов в продвижении брендов из АЛФАВИТ 2000, можно быть уверенными, что сформированная корпоративная репутация и разработанный фирменный стиль позволят максимально приблизиться к осуществлению намеченных стратегических маркетинговых целей.

И помните, отсутствие индивидуальности у продукта напрямую способствует снижению покупательского интереса к нему.

Смотреть все статьи

Заказать звонок

Мы не используем полученные данные для рассылки веб-спама. Подробнее в "Политике конфиденциальности"

Заказать услугу

Мы не используем полученные данные для рассылки веб-спама. Подробнее в "Политике конфиденциальности"