Москва, м. Китай-Город
ул. Маросейка, д.6/8, стр.1
Схема проезда

Пн-Пт 10:00 - 19:00
Сб - по договоренности
Вс - выходной

+7 (495) 623 93 18
+7 (495) 623 08 10
+7 (915) 341 84 79

История этикетки

Как это было раньше

Само слово «этикетка» в переводе с французского языка означает ценник. В первозданном виде этикетка выглядела как надпись, ярлык или клеймо. Вначале она выглядела не как яркая иллюстрация, а простая рамка, в середине которой проставлялась цена, написанная от руки. Для покупателя в 19 веке неважно было, как выглядит этикетка и как упакован товар, гораздо важнее для него было, как зовут торговца и кто произвел товар. Но даже в те времена существовали красочные этикетки, отличающиеся от стандартных.

Уже в 20 веке этикетка стала играть большую роль в продажах, так как рынок расширился, появилась жесткая конкуренция. Со временем этикетка стала являться защитой от подделок, о подлинности товара говорила печать на этикетке. Сегодня ярлыки выполняются красочными и яркими и изготавливаются по новым технологиям.

Современные технологии, применяемые при печати этикеток:

  • Перфорация;
  • Тиснение;
  • Ламинирование;
  • Прессовка голограмм;
  • Лакирование и другие.

Заказать этикетки любой сложности Вы можете в нашей типографии.

Современное использование

Сегодня этикетки используются повсюду, в различных сферах деятельности. Наша типография этикетки самоклеющиеся предлагает напечатать для следующих товаров:

  • Табачные изделия;
  • Алкогольная продукция;
  • Косметика и парфюмерия;
  • Бытовая химия;
  • Различные продукты питания;
  • Фармацевтические изделия;
  • Бытовые товары.

Нынешние этикетки выполнены в красочном оформлении, нежели в прошлые века, когда они выглядели совершенно непрезентабельно и серо. Невзрачность объяснялась тем, что в те времена совершенно не было конкуренции, и не было необходимости чем то выделяться. Только сейчас производителям нужно рекламировать свой товар, и как можно более красочно представить свою продукцию на рынке. Также в целях защиты раскрученного бренда от подделок и фальшивок производители придумали штрих-код, дающий дополнительную информацию о товаре. По статистическим данным европейские производители несут многомилионные убытки каждый год из-за выпуска подделок.

Смотреть все статьи

Заказать звонок

Мы не используем полученные данные для рассылки веб-спама. Подробнее в "Политике конфиденциальности"

Заказать услугу

Мы не используем полученные данные для рассылки веб-спама. Подробнее в "Политике конфиденциальности"