Само слово «этикетка» в переводе с французского языка означает ценник. В первозданном виде она выглядела как надпись, ярлык или клеймо и была не как яркая иллюстрация, а простая рамка, в середине которой проставлялась цена, написанная от руки. Для покупателя в 19 веке неважно было, как выглядит упаковка, гораздо важнее для него было, как зовут торговца и кто произвел товар. Но даже в те времена существовали красочные этикетки, отличающиеся от стандартных.
Уже в 20 веке этикетка стала играть большую роль в продажах, так как рынок расширился, появилась жесткая конкуренция. Со временем она стала являться защитой от подделок. Сегодня ярлыки выполняются красочными и яркими и изготавливаются по новым технологиям:
Сегодня этикетки используются в различных сферах деятельности. Их печатают для следующих товаров:
Сегодня этикетки выполнены в красочном оформлении, нежели в прошлые века, когда они выглядели непрезентабельно и серо. Невзрачность объяснялась тем, что в те времена не было конкуренции, необходимости чем-то выделяться. Только сейчас производителям нужно рекламировать свой товар, и как можно более красочно представить его на рынке. Также в целях защиты раскрученного бренда от подделок и фальшивок производители придумали штрихкод, дающий дополнительную информацию. По статистическим данным европейские производители несут многомилионные убытки каждый год из-за выпуска подделок.
Заказать звонок
Заказать услугу