Он должен быть:
Если компании требуется заказать печать каталогов, то при подборе шрифтов для различных элементов текста (заголовков, слоганов, статей и т. д.) необходимо, чтобы они гармонично сочетались между собой. Но не следует злоупотреблять разнообразием – слишком большое их количество приведет к затруднению восприятия смысла написанного.
Практически каждый стабильно развивающийся бренд обладает собственным шрифтом, разработанным специалистами, способными грамотно провести анализ тенденций рынка и потребностей целевой аудитории. И неслучайно: нестандартный шрифт в наименовании товарного знака всегда положительным образом сказывается на успешности ведения бизнеса.
Использование лицензионной продукции, требующей соблюдения авторских прав, характерно для представителей крупного бизнеса. Для них неприемлемо каким-либо образом запятнать свою репутацию, в особенности такой важной «мелочью», как безвкусный и дешевый фирменный шрифт. К категории лицензионных относятся также шрифты, разработанные на заказ – один из эффективнейших инструментов привлечения внимания потенциальных потребителей к собственным товарам и услугам. Именно поэтому наличие у корпорации уникального фирменного шрифта зачастую свидетельствует о продуманности ее брендинговой политики.
Нелицензионную продукцию использует большинство представителей малого бизнеса, функционирующих на региональном уровне. Для них ключевую роль играет удобство и широкие возможности для интеграции с различными приложениями, а не оригинальность.
Даже крупные компании, имеющие бизнес в различных странах, чаще всего выбирают классическую стилистику, проверенную десятилетиями. Причина этого в отсутствии у многих недавно созданных шрифтов многоязычного дополнения. Поэтому их применение для нелатинских алфавитов затруднено. В таких случаях бренд формируется путем подбора цветовой палитры и других атрибутов оформления.
Одним из востребованных направлений деятельности типографии «Алфавит 2000», наряду с изготовлением визиток и изготовлением бейджиков, является создание фирменных шрифтов и внедрение их в существующий бренд. Наши опытные специалисты не оставят без внимания ни одну особенность брендинговой политики вашей компании и учтут все предъявляемые к результату требования. Это позволяет нам гарантировать пользу от каждого рубля, потраченного на формирование собственного стиля.
Заказать звонок
Заказать услугу