Москва, м. Китай-Город
ул. Маросейка, д.6/8, стр.1
Схема проезда

Пн-Пт 10:00 - 19:00
Сб - по договоренности
Вс - выходной

+7 (495) 623 93 18
+7 (495) 623 08 10
+7 (915) 341 84 79
+7 (495) 786 16 94

Фирменный корпоративный шрифт: важно ли это

Общие требования к фирменным шрифтам

Любой фирменный корпоративный шрифт должен быть:

  • разборчивым и удобным для чтения,
  • использован без нарушения авторских прав,
  • соответствовать маркетинговой стратегии.

фирменный корпоративный шрифт

Если компании требуется заказать печать каталогов, то при подборе шрифтов для различных элементов текста (заголовков, слоганов, статей и т. д.) необходимо, чтобы они максимально гармонично сочетались между собой. Но не следует злоупотреблять разнообразием шрифтов – слишком большое их количество приведет к затруднению восприятия смысла написанного.

Практически каждый стабильно развивающийся бренд обладает собственным шрифтом, специально разработанным специалистами, способными грамотно провести анализ тенденций рынка и потребностей целевой аудитории. И не случайно: нестандартный шрифт в наименовании товарного знака всегда положительным образом сказывается на успешности ведения бизнеса.

Лицензионные или нелицензионные шрифты?

Все разнообразие существующих в мире шрифтов можно разделить на две категории:

  • лицензионные,
  • нелицензионные.

Использование лицензионной продукции, требующей соблюдения авторских прав, характерно для представителей крупного бизнеса. Для них совершенно неприемлемо каким-либо образом запятнать свою репутацию, в особенности такой важной «мелочью», как безвкусный и дешевый фирменный шрифт. К категории лицензионных относятся также шрифты, разработанные на заказ – один из эффективнейших инструментов привлечения внимания потенциальных потребителей к собственным товарам и услугам. Именно поэтому наличие у корпорации собственного уникального фирменного шрифта зачастую свидетельствует о продуманности ее брендинговой политики.

Нелицензионную продукцию использует подавляющее большинство представителей малого бизнеса, функционирующих на региональном уровне. Для них ключевую роль играет удобство и широкие возможности для интеграции с различными приложениями, а не оригинальность.

шрифт

Фирменные шрифты для международных компаний

Даже крупные компании, имеющие бизнес в различных странах, чаще всего выбирают классическую стилистику шрифтов, проверенную десятилетиями. Причина этого в отсутствии у многих недавно созданных шрифтов многоязычного дополнения. Поэтому их применение для не латинских алфавитов чрезвычайно затруднено. В таких случаях бренд формируется путем подбора цветовой палитры и других атрибутов оформления.

Разработка фирменных шрифтов от АЛФАВИТ 2000

Одним из востребованных направлений деятельности нашей типографии, наряду с изготовлением визиток и изготовлением бейджиков, является создание фирменных шрифтов и внедрение их в существующий бренд. Наши опытные специалисты не оставят без внимания ни одну особенность брендинговой политики вашей компании и учтут все предъявляемые к результату требования. Это позволяет нам гарантировать максимальную пользу от каждого рубля, потраченного на формирование собственного стиля.

Смотреть все статьи

Заказать звонок

Мы не используем полученные данные для рассылки веб-спама. Подробнее в "Политике конфиденциальности"

Заказать услугу

Мы не используем полученные данные для рассылки веб-спама. Подробнее в "Политике конфиденциальности"