Что такое брендбук и зачем он нужен?

Москва, м. Китай-Город
ул. Маросейка, д.6/8, стр.1
Схема проезда

Пн-Пт 10:00 - 19:00
Сб-Вс выходной
Актуальные цены - у менеджеров!

Что такое брендбук?

брендбук

Для решения маркетинговых задач применяется различное наполнение брендбуков. Например, они могут быть иллюстрированы высококачественными графическими элементами (фотографиями проектов, графиками, схемами и т. д.) с минимальным объемом текстовой составляющей, если такая подача материала эффективнее воспринимается целевой аудиторией. В других случаях  может быть текст любого стиля: технический, эмоциональный, описательный и т. д.

Стиль общения бренда с клиентами определятся особенностями компании. Для молодого, креативного и динамично развивающегося бизнеса характерен веселый зазывающий тон: «Благодарим за присоединение к нашей команде! Мы предложим вам самые удивительные возможности…». Для компаний, занимающихся серьезным бизнесом (например, финансовых или консалтинговых корпораций) больше всего подойдет официальный тон: «Добро пожаловать в нашу корпорацию. Для получения подробной информации о выбранной услуге свяжитесь с отделом…».

Каждая компания придерживается определенного набора правил брендинга. Их особенностью является оптимальное соотношение строгости (позволяет сохранить узнаваемость бренда) и гибкости (обеспечивает необходимый простор для творчества дизайнеров) стилистики. Таким образом, при разработке логотипа и фирменного стиля можно отклоняться от ключевых принципов, но не нарушать их.

Задачи, которые решает брендбук

Он является компонентом общей стратегии бренда. Именно с такой позиции следует подходить к разработке требований при заказе этих печатных изданий.

брендбук в развороте

Необходимым мероприятием, которое приходится выполнять при продвижении бренда, является использование услуг дизайнеров, фотографов, типографий и других производителей маркетинговых инструментов и продуктов. Чтобы обеспечить высокое качество результата их работы, требуется полное понимание ими бренда и реализуемой цели. Достичь этого трудно, даже лично встречаясь с услугодателями. Ознакомление их с брендбуком позволит разрешить все недопонимания и уяснить, в каком направлении работать. В противном случае возможны:

  • нецелевое использование логотипа и слогана,
  • неправильный подбор элементов дизайна (цветовой палитры, шрифтов и др.),
  • недостаточно информативные сведения, негативно влияющие на продажи.

Дизайнерская команда типографии «Алфавит 2000» способна разработать именно такой брендбук, который будет привлекательным для обозначенной вами целевой аудитории. Применение в процессе макетирования шаблонов позволяет нам снизить расценки на подобные услуги, а вам — использовать сэкономленные средства на другую полезную деятельность. Кроме того, любой профессиональный шаблон выполняется в определенной гамме, чем достигается единство компании и слаженность функционирования ее различных служб.

Смотреть все статьи

Заказать звонок

Заказать услугу

Мы не используем полученные данные для рассылки веб-спама. Подробнее в "Политике конфиденциальности"

Согласен на обработку персональных данных