Москва, м. Китай-Город
ул. Маросейка, д.6/8, стр.1
Схема проезда

Пн-Пт 10:00 - 19:00
Сб - по договоренности
Вс - выходной

+7 (495) 623 93 18
+7 (495) 623 08 10
+7 (915) 341 84 79
+7 (495) 786 16 94

Что такое брендбук и как он применяется

  • обзор истории бренда,
  • ключевые ценности и цели бренда,
  • логотип,
  • слоган,
  • техническая информация,
  • примеры удачных и неудачных изменений логотипа,
  • цветовая гамма,
  • стиль оформления,
  • шаблон.

брендбук

Для решения различных маркетинговых задач применяется различное наполнение брендбуков. Например, они могут быть иллюстрированы высококачественными графическими элементами (фотографиями проектов, графиками, схемами и т. д.) с минимальным объемом текстовой составляющей, если такая подача материала эффективнее воспринимается целевой аудиторией. В других случаях подавляющей частью содержания брендбука может быть текст любого стиля: технический, эмоциональный, описательный и т. д.

Стиль общения бренда с клиентами определятся особенностями компании. Для молодого, креативного и динамично развивающегося бизнеса характерен веселый, зазывающий тон: «Благодарим за присоединение к нашей команде! Мы предложим вам самые удивительные возможности…». Для компаний, занимающихся серьезным бизнесом (например, финансовых или консалтинговых корпораций) больше всего подойдет официальный тон: «Добро пожаловать в нашу корпорацию. Для получения подробной информации о выбранной услуге свяжитесь с отделом…».

Каждая компания придерживается своего определенного набора правил брендинга. Их особенностью является оптимальное соотношение строгости (позволяет сохранить узнаваемость бренда) и гибкости (обеспечивает необходимый простор для творчества дизайнеров) стилистики бренда. Таким образом, при разработке логотипа и фирменного стиля можно отклоняться от ключевых принципов, но не нарушать их.

Задачи, которые решает брендбук

Любой брендбук является компонентом общей стратегии бренда. Именно с такой позиции следует подходить к разработке требований при заказе этих печатных изданий.

Необходимым мероприятием, которое приходится выполнять при продвижении бренда, является использование услуг дизайнеров, фотографов, типографий и других производителей маркетинговых инструментов и продуктов. Чтобы обеспечить высокое качество результата их работы, требуется полное понимание ими бренда и реализуемой цели. Достичь этого, порой, достаточно трудно, даже лично встречаясь с услугодателями. Ознакомление их с брендбуком позволит разрешить все недопонимания и уяснить, в каком направлении работать. В противном случае возможны:

  • нецелевое использование логотипа и слогана,
  • неправильный подбор элементов дизайна (цветовой палитры, шрифтов и др.),
  • недостаточно информативные сведения, негативно влияющие на продажи.

Брендбуки от типографии АЛФАВИТ 2000

Дизайнерская команда типографии способна разработать именно такой брендбук, который будет максимально привлекательным для обозначенной вами целевой аудитории. Применение в процессе макетирования шаблонов позволяет нам снизить расценки на подобные услуги, а вам использовать сэкономленные средства на другую полезную деятельность. Кроме того, любой профессиональный шаблон выполняется в определенной гамме, чем достигается единство компании и слаженность функционирования ее различных служб.

Смотреть все статьи

Заказать звонок

Мы не используем полученные данные для рассылки веб-спама. Подробнее в "Политике конфиденциальности"

Заказать услугу

Мы не используем полученные данные для рассылки веб-спама. Подробнее в "Политике конфиденциальности"