Для решения маркетинговых задач применяется различное наполнение брендбуков. Например, они могут быть иллюстрированы высококачественными графическими элементами (фотографиями проектов, графиками, схемами и т. д.) с минимальным объемом текстовой составляющей, если такая подача материала эффективнее воспринимается целевой аудиторией. В других случаях может быть текст любого стиля: технический, эмоциональный, описательный и т. д.
Стиль общения бренда с клиентами определятся особенностями компании. Для молодого, креативного и динамично развивающегося бизнеса характерен веселый зазывающий тон: «Благодарим за присоединение к нашей команде! Мы предложим вам самые удивительные возможности…». Для компаний, занимающихся серьезным бизнесом (например, финансовых или консалтинговых корпораций) больше всего подойдет официальный тон: «Добро пожаловать в нашу корпорацию. Для получения подробной информации о выбранной услуге свяжитесь с отделом…».
Каждая компания придерживается определенного набора правил брендинга. Их особенностью является оптимальное соотношение строгости (позволяет сохранить узнаваемость бренда) и гибкости (обеспечивает необходимый простор для творчества дизайнеров) стилистики. Таким образом, при разработке логотипа и фирменного стиля можно отклоняться от ключевых принципов, но не нарушать их.
Он является компонентом общей стратегии бренда. Именно с такой позиции следует подходить к разработке требований при заказе этих печатных изданий.
Необходимым мероприятием, которое приходится выполнять при продвижении бренда, является использование услуг дизайнеров, фотографов, типографий и других производителей маркетинговых инструментов и продуктов. Чтобы обеспечить высокое качество результата их работы, требуется полное понимание ими бренда и реализуемой цели. Достичь этого трудно, даже лично встречаясь с услугодателями. Ознакомление их с брендбуком позволит разрешить все недопонимания и уяснить, в каком направлении работать. В противном случае возможны:
Дизайнерская команда типографии «Алфавит 2000» способна разработать именно такой брендбук, который будет привлекательным для обозначенной вами целевой аудитории. Применение в процессе макетирования шаблонов позволяет нам снизить расценки на подобные услуги, а вам — использовать сэкономленные средства на другую полезную деятельность. Кроме того, любой профессиональный шаблон выполняется в определенной гамме, чем достигается единство компании и слаженность функционирования ее различных служб.
Заказать звонок
Заказать услугу