Москва, м. Китай-Город
ул. Маросейка, д.6/8, стр.1
Схема проезда

Пн-Пт 10:00 - 19:00
Сб - по договоренности
Вс - выходной

+7 (495) 623 93 18
+7 (495) 623 08 10
+7 (915) 341 84 79

Статьи

  • 14 09 2015

Портал Поставщиков

Типография "Алфавит 2000" в лице генерального директора Захаровой Арины Викторовны является официальным поставщиком полиграфических услуг на сайте госзакупок правительства Москвы "Портал поставщиков".

  • 14 09 2015

Как сделать буклет своими руками

Буклет является рекламно-информационным полиграфическим продуктом, изготовленным в форме «гармошки». И хотя немногие знают, как сделать буклет своими руками, создать красивый дизайн-макет этого печатного издания, используя современные программные решения (Microsoft Publisher, Microsoft Word и др.), реально даже в домашних условиях. Таким образом удается с минимальными затратами получить эффективный маркетинговый инструмент, позволяющий, например, привлечь потенциальных клиентов путем такого предложения своих услуг, которое подчеркнет все их достоинства и выгоды перед конкурентными предложениями.

  • 14 09 2015

Что такое брендбук и как он применяется

Бренд компании, отличающийся постоянством формы и содержания, позволяет ей выделиться среди конкурентов и укрепить свой авторитет среди клиентов. Разобраться с принципом функционирования и задачами бренда поможет брендбук – сборник и подробное описание всех элементов и принципов бренда. Основными компонентами этого рекламного инструмента являются:

  • 14 09 2015

Фирменный корпоративный шрифт: важно ли это

Фирменные шрифты являются частью фирменного корпоративного стиля, обеспечивая у потребителей четкую ассоциацию конкретной продукции с компанией. Этим объясняется важность этапа разработки фирменного шрифта при формировании стилистики любого активного участника экономических отношений. Лучше всего это понимают и максимально используют для достижения собственных стратегических целей американские и европейские печатные издания. Такой маркетинговый ход позволяет сформировать высокую узнаваемость издания.

  • 14 09 2015

Как избежать ошибок при продвижении бренда

Нередко мероприятия, направленные на продвижение бренда, оказываются ошибочными и могут не только быть напрасной тратой финансовых средств, но и причиной негативного воздействия на динамику развития компании.

  • 14 09 2015

Парковочные визитки как новый вид рекламы

Один из новейших продуктов полиграфического производства – парковочные визитки, которые в момент своего появления были ориентированы лишь на выполнение информационных функций. Она обладает всеми компонентами обычной визитки (именем владельца, его фамилией, должностью, контактными телефонами и т. д.), но, в то же время, ориентирована на автовладельцев, среди которых подавляющим большинством являются наиболее платежеспособная часть населения. Именно эта особенность объясняет высокую эффективность парковочных визиток как рекламных средств.

  • 14 09 2015

Как создать рекламную листовку

Размещение рекламной информации на листовках – популярный метод предложения компаниями своей продукции. Он отличается небольшими финансовыми вливаниями и быстрой возможностью ознакомить заинтересованных лиц с последними поступлениями товаров, проводимыми акциями, специальными предложениями и т. д.

  • 14 09 2015

Правила составления рекламной листовки

К созданию рекламной листовки рекомендуется привлекать квалифицированных маркетологов и опытных дизайнеров. Необходимость высокого качества листовок объясняется традиционным способом их вручения целевой аудитории – из рук в руки. Такая навязчивость не нравится многим людям, которые обычно сразу выкидывают ее, лишь бегло пробежавшись по содержимому глазами. Однако придерживаясь основных правил составления успешной рекламной листовки можно с их помощью заполучить не одного нового клиента.


Заказать звонок

Мы не используем полученные данные для рассылки веб-спама. Подробнее в "Политике конфиденциальности"

Заказать услугу

Мы не используем полученные данные для рассылки веб-спама. Подробнее в "Политике конфиденциальности"